21 June 2018 года
Главная arrow Правила торговли, права потребителей arrow XVII. Правила (особенности) продажи непериодических изданий
Главная
Форум
Статьи
Опека и попечительство
Страхование
Семейное право, алименты
Наследство
Трудовое право
Защита прав потребителей
Образцы
Образцы исков , исковых заявлений
Образцы ходатайств
Образцы договоров
Документы
Лицензирование
Регистрация
Особенности труда и оплаты некоторых работников
Жилищное законодательство
Правила торговли, права потребителей
Госпошлина
Охрана труда
Кадровые документы
Социальное обеспечение
Разное
Кодексы РФ
Судебная практика
Постановления Верховного суда РФ
Постановления Высшего Арбитражного суда РФ
Конституционный суд РФ

XVII. Правила (особенности) продажи непериодических изданий

XVII. Особенности продажи непериодических изданий

 

(введен Постановлением Правительства РФ

от 06.02.2002 N 81)

 

125. Информация о предлагаемых к продаже непериодических изданиях (книгах, брошюрах, альбомах, картографических и нотных изданиях, листовых изоизданиях, календарях, буклетах, изданиях, воспроизведенных на технических носителях информации) помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать:

выходные сведения в соответствии с требованиями стандартов;

сведения о порядке осуществления предварительного заказа на приобретение непериодических изданий, если такая форма торговли применяется продавцом.

По требованию покупателя продавец предоставляет имеющуюся в его распоряжении справочно-библиографическую информацию о выпущенных непериодических изданиях.

126. Непериодические издания до размещения в местах продажи должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товара с целью проверки по внешним признакам отсутствия дефектов (полиграфического брака, повреждений) и наличия необходимой информации об издании, а также комплектацию полагающимися приложениями и суперобложкой. У изданий, воспроизведенных на технических носителях информации, дополнительно проверяется целостность упаковки каждой единицы товара и наличие фирменного знака издателя (изготовителя).

127. Непериодические издания, имеющиеся в продаже, выставляются в торговом зале или вносятся в каталоги изданий, имеющихся в наличии.

Вместо ценников, оформленных в соответствии с требованиями пункта 19 настоящих Правил, допускается обозначение цены на каждом выставленном для продажи экземпляре издания.

Покупателю должна быть предоставлена возможность беспрепятственного ознакомления с содержанием предлагаемых к продаже непериодических изданий и проверки качества оплаченных товаров. Для этой цели при продаже изданий, воспроизведенных на технических носителях информации, продавец обязан иметь соответствующую аудио-, видео- или компьютерную аппаратуру.

128. Продажа по подписке многотомного непериодического издания, выходящего в свет отдельными томами, осуществляется на основании письменного договора, который должен включать в себя фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес) продавца, фамилию, имя, отчество и место жительства покупателя, наименование многотомного издания, количество томов, входящих в издание, цену издания, конечный срок передачи издания в целом, порядок оплаты, порядок уведомления покупателя о поступивших в продажу томах, срок получения очередного тома после уведомления. В договор может быть включено условие о задатке.

 

Последние темы форума
Распродажа брендовых часов
Andrewnoulk 11-06-18 08:12
Размер алиментов
LolaSoots 28-05-18 12:58
Really enjoyed this article.Thanks A...
JacquieUnon 09-03-18 06:59
Very good article post.Really thank ...
JacquieUnon 09-03-18 04:48
Алименты с премий
Anthonygloke 06-03-18 10:38